Оставьте ваши данные, и мы вам перезвоним!

    Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных
    Спасибо!

    Полезная информация

    Когда лучше начать изучать английский язык?

    Всем известно, что ребенок в возрасте 4-6 лет впитывает всю информацию как губка! И именно поэтому родители стараются дать все самые нужные и важные знаниями и навыки в этом возрасте.

    В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.

    Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.

    Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.

    Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.

    Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.

    Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.

    Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!

    Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.

    И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.

    В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными.

    Обязательно ли приходить на пробное занятие, если можно сразу купить абонемент?

    Можно пропустить этот этап и начать ходить по абонементу. И некоторые родители в нашей студии так и делают!

    Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.

    Замечали такое у своего ребенка?

    Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!

    Но бывает и другая ситуация.

    Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.

    Что делать?

    Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.

    Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
    На пробном занятии:
    • 🔺 ребенок может познакомиться с педагогом
    • 🔺педагог определит уровень языка ребенка
    • 🔺 родитель поймет по реакции ребенка, понравилось ему или нет.
    И этот этап мы считаем важным при знакомстве с новым, в первую очередь для ребенка. Понять понравится ли вашему ребенку и начнет ли он изучать английский в нашей студии вы сможете, записав его на пробное занятие.

    Расскажите подробнее о вашей системе мотивации?

    В нашей студии мы придумали собственную систему мотивации. За каждое занятие ребенок может “заработать” одну наклейку.



    Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
    1. выполненное домашнее задание
    2. хорошее поведение и старательность
    3. на занятии не разговариваем на русском, а только на английском.
    Когда ребенок “зарабатывает” восемь наклеек, он получает подарок. И это система работает! Например, случай из практики, ребенок не сделал домашнее задание, сказал не успел. Он не получает наклейку за это занятие. А его друзья все выполнили и получили наклейки. После этого случая, ребенок всегда выполнял домашнее задание и никогда не забывал. Но есть одно условие подарки должны быть интересными и нравиться детям. Именно поэтому в нашей студии мы знаем хобби, увлечения, интересы ребенка.

    И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.

    Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?

    Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой. Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.

    Обе формы являются по-своему эффективными для детей.

    Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
    Главные преимущества групповых занятий:
    • 🔸Возможность найти друзей.
    • 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
    • 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
    Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
    • 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
    Основные плюсы индивидуальных занятий:
    • 🔸Удобное расписание
    • 🔸Индивидуальная программа обучения
    Но необходимо отметить два важных минуса.
    • 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
    • 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
    Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
    • 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
    • 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
    При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.

    Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.

    Почему у большинства не получается выучить английский язык в школе?

    Все мы в школе изучали английский язык, но очень мало людей могут похвастаться тем, что после школы могут свободно общаться с иностранцами или смотреть фильмы на языке оригинала.

    Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?

    Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.

    Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.

    Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.

    Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.

    Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.

    Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.

    К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.

    Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.

    Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.

    Полезная информация

    Когда лучше начать изучать английский язык?

    Всем известно, что ребенок в возрасте 4-6 лет впитывает всю информацию как губка! И именно поэтому родители стараются дать все самые нужные и важные знаниями и навыки в этом возрасте.

    В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.

    Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.

    Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.

    Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.

    Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.

    Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.

    Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!

    Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.

    И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.

    В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными. .

    Обязательно ли приходить на пробное занятие, если можно сразу купить абонемент?

    Можно пропустить этот этап и начать ходить по абонементу. И некоторые родители в нашей студии так и делают!

    Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.

    Замечали такое у своего ребенка?

    Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!

    Но бывает и другая ситуация.

    Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.

    Что делать?

    Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.

    Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
    На пробном занятии:
    • 🔺 ребенок может познакомиться с педагогом
    • 🔺педагог определит уровень языка ребенка
    • 🔺 родитель поймет по реакции ребенка, понравилось ему или нет.
    И этот этап мы считаем важным при знакомстве с новым, в первую очередь для ребенка. Понять понравится ли вашему ребенку и начнет ли он изучать английский в нашей студии вы сможете, записав его на пробное занятие.

    Расскажите подробнее о вашей системе мотивации?

    В нашей студии мы придумали собственную систему мотивации. За каждое занятие ребенок может “заработать” одну наклейку.

    Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
    1. выполненное домашнее задание
    2. хорошее поведение и старательность
    3. на занятии не разговариваем на русском, а только на английском.
    Когда ребенок “зарабатывает” восемь наклеек, он получает подарок. И это система работает!

    Например, случай из практики, ребенок не сделал домашнее задание, сказал не успел. Он не получает наклейку за это занятие. А его друзья все выполнили и получили наклейки. После этого случая, ребенок всегда выполнял домашнее задание и никогда не забывал.

    Но есть одно условие подарки должны быть интересными и нравиться детям. Именно поэтому в нашей студии мы знаем хобби, увлечения, интересы ребенка.

    И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.

    Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?

    Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой. Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.

    Обе формы являются по-своему эффективными для детей.

    Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
    Главные преимущества групповых занятий:
    • 🔸Возможность найти друзей.
    • 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
    • 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
    Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
    • 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
    Основные плюсы индивидуальных занятий:
    • 🔸Удобное расписание
    • 🔸Индивидуальная программа обучения
    Но необходимо отметить два важных минуса.
    • 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
    • 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
    Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
    • 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
    • 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
    При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.

    Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.

    Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?

    Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой. Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.

    Обе формы являются по-своему эффективными для детей.

    Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
    Главные преимущества групповых занятий:
    • 🔸Возможность найти друзей.
    • 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
    • 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
    Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
    • 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
    Основные плюсы индивидуальных занятий:
    • 🔸Удобное расписание
    • 🔸Индивидуальная программа обучения
    Но необходимо отметить два важных минуса.
    • 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
    • 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
    Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
    • 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
    • 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
    При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.

    Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.

    Почему у большинства не получается выучить английский язык в школе?

    Все мы в школе изучали английский язык, но очень мало людей могут похвастаться тем, что после школы могут свободно общаться с иностранцами или смотреть фильмы на языке оригинала.

    Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?

    Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.

    Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.

    Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.

    Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.

    Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.

    Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.

    К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.

    Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.

    Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.

      Связь с нами!

      Запишитесь на обучение прямо сейчас!

      Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных