Полезная информация

Когда лучше начать изучать английский язык?
Всем известно, что ребенок в возрасте 4-6 лет впитывает всю информацию как губка!
И именно поэтому родители стараются дать все самые нужные и важные знаниями и навыки в этом возрасте.
В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.
Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.
Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.
Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.
Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!
Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.
И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.
В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными.
В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.
Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.
Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.
Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.
Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!
Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.
И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.
В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными.
Обязательно ли приходить на пробное занятие, если можно сразу купить абонемент?
Можно пропустить этот этап и начать ходить по абонементу.
И некоторые родители в нашей студии так и делают!
Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.
Замечали такое у своего ребенка?
Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!
Но бывает и другая ситуация.
Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.
Что делать?
Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.
Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.
Замечали такое у своего ребенка?
Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!
Но бывает и другая ситуация.
Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.
Что делать?
Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.
Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
На пробном занятии:
И этот этап мы считаем важным при знакомстве с новым, в первую очередь для ребенка.
Понять понравится ли вашему ребенку и начнет ли он изучать английский в нашей студии вы сможете, записав его на пробное занятие.
- 🔺 ребенок может познакомиться с педагогом
- 🔺педагог определит уровень языка ребенка
- 🔺 родитель поймет по реакции ребенка, понравилось ему или нет.


Расскажите подробнее о вашей системе мотивации?
В нашей студии мы придумали собственную систему мотивации.
За каждое занятие ребенок может “заработать” одну наклейку.
Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
Когда ребенок “зарабатывает” восемь наклеек, он получает подарок.
И это система работает!
Например, случай из практики, ребенок не сделал домашнее задание, сказал не успел.
Он не получает наклейку за это занятие.
А его друзья все выполнили и получили наклейки. После этого случая, ребенок всегда выполнял домашнее задание и никогда не забывал.
Но есть одно условие подарки должны быть интересными и нравиться детям.
Именно поэтому в нашей студии мы знаем хобби, увлечения, интересы ребенка.
И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.
Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
- выполненное домашнее задание
- хорошее поведение и старательность
- на занятии не разговариваем на русском, а только на английском.
И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.
Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?
Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой.
Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Главные преимущества групповых занятий:
- 🔸Возможность найти друзей.
- 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
- 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
- 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
Основные плюсы индивидуальных занятий:
- 🔸Удобное расписание
- 🔸Индивидуальная программа обучения
Но необходимо отметить два важных минуса.
- 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
- 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.
- 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
- 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.


Почему у большинства не получается выучить английский язык в школе?
Все мы в школе изучали английский язык, но очень мало людей могут похвастаться тем, что после школы могут свободно общаться с иностранцами или смотреть фильмы на языке оригинала.
Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?
Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.
Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.
Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.
Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.
Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.
Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.
К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.
Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.
Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.
Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?
Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.
Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.
Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.
Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.
Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.
Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.
К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.
Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.
Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.
Полезная информация
Когда лучше начать изучать английский язык?

Всем известно, что ребенок в возрасте 4-6 лет впитывает всю информацию как губка!
И именно поэтому родители стараются дать все самые нужные и важные знаниями и навыки в этом возрасте.
В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.
Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.
Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.
Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.
Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!
Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.
И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.
В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными. .
В раннем возрасте ребенка можно и нужно отдавать на разные занятия. Английский язык в этом возрасте изучается легко и непринужденно.
Давайте разберемся, на что влияет развитие языковых и коммуникативных навыков у детей в раннем возрасте.
Изучение иностранного языка позволяет расширить кругозор.
Ребенок через культуру узнает традиции, культуру и обычаи другой страны. Давайте вспомним известное выражение А.П. Чехова “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
Изучение иностранного языка развивает память, внимание, мышление, воображение, логику ребенка и открывает массу возможностей: путешествия, хорошее образование, высокооплачиваемая работа.
Изучение иностранного языка развивает ребенка, как личность. Задача родителей создать такую среду, где ребенку будет интересно,полезно и комфортно развиваться.
Важно поддерживать мотивацию и вовлекать в процесс обучения!
Хорошо знакомая истинна, то, что мы выучили в возрасте до 6 лет остаётся с нами на всю жизнь.
И если вы уже задумались, что вашему ребенку пора изучать английский язык, то вы правильно мыслите.
В нашей студии все занятия проходят в игровой форме, смена видов деятельности происходит каждые 15-20 минут. Это делает занятия интересными и разнообразными. .
Обязательно ли приходить на пробное занятие, если можно сразу купить абонемент?

Можно пропустить этот этап и начать ходить по абонементу.
И некоторые родители в нашей студии так и делают!
Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.
Замечали такое у своего ребенка?
Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!
Но бывает и другая ситуация.
Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.
Что делать?
Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.
Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
Но… Мы знаем, как важно найти педагога, который будет нравиться ребенку и если такое случается, то на занятия ребенок ходит с огромным удовольствием.
Замечали такое у своего ребенка?
Информация усваивается проще и легче, когда есть коннект ребенка с педагогом. Именно так многие родители и выбирают кружки/ секции и репетиторов для своих детей!
Но бывает и другая ситуация.
Родители заплатили за абонемент, ребенок походил пару раз и ему что-то не понравилось и он отказывается ходить.
Что делать?
Такое тоже бывает. Все детки очень индивидуальные. К каждому нужно найти подход.
Вот поэтому в нашей студии мы предоставили такую возможность.
На пробном занятии:
И этот этап мы считаем важным при знакомстве с новым, в первую очередь для ребенка.
Понять понравится ли вашему ребенку и начнет ли он изучать английский в нашей студии вы сможете, записав его на пробное занятие.
- 🔺 ребенок может познакомиться с педагогом
- 🔺педагог определит уровень языка ребенка
- 🔺 родитель поймет по реакции ребенка, понравилось ему или нет.
Расскажите подробнее о вашей системе мотивации?

В нашей студии мы придумали собственную систему мотивации.
За каждое занятие ребенок может “заработать” одну наклейку.
Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
Когда ребенок “зарабатывает” восемь наклеек, он получает подарок.
И это система работает!
Например, случай из практики, ребенок не сделал домашнее задание, сказал не успел. Он не получает наклейку за это занятие. А его друзья все выполнили и получили наклейки. После этого случая, ребенок всегда выполнял домашнее задание и никогда не забывал.
Но есть одно условие подарки должны быть интересными и нравиться детям. Именно поэтому в нашей студии мы знаем хобби, увлечения, интересы ребенка.
И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.
Но получает ребенок наклейку при выполнении определенных условий:
- выполненное домашнее задание
- хорошее поведение и старательность
- на занятии не разговариваем на русском, а только на английском.
Например, случай из практики, ребенок не сделал домашнее задание, сказал не успел. Он не получает наклейку за это занятие. А его друзья все выполнили и получили наклейки. После этого случая, ребенок всегда выполнял домашнее задание и никогда не забывал.
Но есть одно условие подарки должны быть интересными и нравиться детям. Именно поэтому в нашей студии мы знаем хобби, увлечения, интересы ребенка.
И всегда стараемся подобрать подарок, который будет нравится ребенку и очень часто у ребят есть возможность самим выбрать себе подарок.
Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?
Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой.
Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Главные преимущества групповых занятий:
- 🔸Возможность найти друзей.
- 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
- 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
- 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
Основные плюсы индивидуальных занятий:
- 🔸Удобное расписание
- 🔸Индивидуальная программа обучения
Но необходимо отметить два важных минуса.
- 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
- 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.
- 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
- 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.
Что выбрать групповые или индивидуальные занятия?

Когда родители выбирают, где и как ребенок будет учить английский язык, они часто сталкиваются с проблемой.
Необходимо решить, отдать его на групповые занятия или на индивидуальные.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.
Обе формы являются по-своему эффективными для детей.
Групповые занятия являются довольно популярным у родителей, ведь в группах дети не только изучают язык, но и общаются со своими ровесниками.
Главные преимущества групповых занятий:
- 🔸Возможность найти друзей.
- 🔸Мотивирующее соперничество. Когда в обучении присутствует соревновательный элемент, детям интересно качественно выполнять домашние работы и внимательнее слушать педагога.
- 🔸Атмосфера. На совместных занятиях дети играют в увлекательные игры на английском и в целом весело проводят время, совмещая приятное с полезным, что позитивно сказывается на настроении и развитии.
Но также необходимо отметить и минусы групповых занятий:
- 🔸Невозможно подстроить расписание под себя.
Основные плюсы индивидуальных занятий:
- 🔸Удобное расписание
- 🔸Индивидуальная программа обучения
Но необходимо отметить два важных минуса.
- 🔸Ограниченность общения. Единственным собеседником ребёнка становится учитель, к речи которого можно быстро начать привыкать. Из-за этого бывает сложнее понимать других.
- 🔸Нет работы в команде. У ученика не будет возможности поиграть во многие игры, в которые можно играть в больших компаниях.
Мы рекомендуем индивидуальные занятия в двух случаях:
При выборе стоит обратить внимание на характер, привычки и пожелания ребёнка.
- 🔸если у ребенка есть пробелы в знаниях и необходимо устранить эти пробелы.
- 🔸если ребенок не может присоединиться к группе, так как уровня знаний недостаточно. Тогда мы предлагаем изучить материал индивидуально с педагогом и потом присоединиться к группе.
Если выбранная форма не будет комфортной, не бойтесь её сменить, ведь главное – чтобы ребёнок изучал язык с интересом и в комфортных условиях.
Почему у большинства не получается выучить английский язык в школе?

Все мы в школе изучали английский язык, но очень мало людей могут похвастаться тем, что после школы могут свободно общаться с иностранцами или смотреть фильмы на языке оригинала.
Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?
Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.
Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.
Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.
Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.
Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.
Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.
К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.
Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.
Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.
Давайте разберемся, в чем причина того, что после 7-10 лет изучения английского языка в школе мы так и не можем пользоваться им в жизни?
Основная причина не в учителях, а в самой системе образования. Когда берешь в руки учебник по английскому языку, удивляешься, как за такое короткое время можно изучить все: новые слова, грамматику, научится читать и писать. В школе абсолютно нет системы.
Ведь для того, чтобы выучить иностранный язык нужен системный подход и повторение. А в школе не успели выучить одну тему, уже учат другую и ничего не повторяют. Откуда могут быть знания?! Неудивительно, что ребенок ничего не понимает.
Вторая причина -бесконечная смена учителей. Не успел ребенок привыкнуть ко одному учителю и его правилам и требованиям, в следующем году- уже другой.
Еще одна проблема состоит в том, в обычных школах практически не используются аудио и видео материалы.
Наши школьные программы не используют коммуникативный метод, а основной акцент делается на чтение и перевод.
Что касается говорения, то программы и большое количество учеников в группе делают этот процесс практически невозможным.
К тому же, группы делят не по уровню знаний, это приводит к тому, что в одной группе оказываются ученики с нулевыми знаниями и те, кто занимается на курсах или у репетитора. Выслушать всех, в таких группах практически невозможно, поэтому вся работа сводится к выполнению письменных заданий, чтению и переводу.
Все вышесказанное, конечно, не может относится ко всем школам.
Бывает, что в школе работает прекрасный педагог, которому удается компенсировать недостатки традиционной системы и применять современные методики обучения.